Бритвус
Словарь параметров
Дорожная блокировка — данная опция не позволяет бритве начать работать от случайного нажатия на кнопку включения. Удобна при транспортировке бритвы без футляра или коробки.

посмотреть все параметры

История электробритвы

Первые электробритвы

Прототип первой электрической бритвы разработал американский полковник Яков Шик (1878-1937). Во время своего лечения от несчастного случая он обнаружил, что традиционное бритье лезвием, требовавшее воду и крем, в некоторых случаях затруднительно. Первая электробритва И тогда Шика посетила мысль придумать устройство, которое бы дублировало силу острого лезвия, но при этом не нуждалось в воде и креме. Шик создал собственную компанию и начал изобретать. Его первые попытки не увенчались успехом, так как бритье задействовало сразу обе руки для управления мотором и режущей головкой. В 1927 году у него получилась электробритва для сухого бритья. Она состояла из маленького моторчика и валов заставляющих ножницы на головке двигаться навстречу друг другу с большой скоростью, срезая волоски. К концу десятилетия Шик создает вторую компанию Schick Dry Shaver, Inc и продолжает продвигать свое изобретение на рынке. Это были времена общего увлечения населения электроприборами. Изначально продажи были невелеки, но по мере совершенствования прибора прибыль росла. К середине 1930-х годов Шик продал 1,5 миллиона электробритв. Популярность устройств способствовала появлению на рынке новых игроков. Конкурентами электробритвы Schick были Remington Model E, Sunbeam Shavemaster, Arvin Consort, Braun Standard 50, и Rolls Razor Viceroy.

Первая роторная электробритва

Принципиально новую электрическую бритву в конце 30-х годов 20 века разработал инженер Александр Хоровиц (1904-1982). Хоровиц был нанят в фирму Philips, находившуюся в Нидерландах и разрабатывающую в то время радио и лампы. Он создал роторную бритву, в основе которой была головка с вращающейся фрезой. Первый экземпляр такого типа поступил в продажу в 1939 году и назывался Philishave Shaver. Позже во время войны Хоровиц усовершенствовал бритву добавив ещё одну головку.

Электробритва с аккумуляторами

Электробритвы с отдельным энергетическим блоком появились в конце 1940-х годов. Полностью автономной, со встроенным аккумулятором, электробритва стала в начале 1950-х. Мощный моторчик питался от 1,5 вольтовой батарейки размера D. Дальнейшее развитие аккумуляторов позволило уменьшить размер корпуса. В 1960 Remington выпустили бритву, которая работала и от аккумуляторов и от сети и позволяла заряжать от сети аккумуляторы.

Развитие электробритв после 1950-х

После 1950 года прогресс технологии изготовления пластмасс позволил производить более стилизованные формы с яркими цветами. Более мощные моторы позволяли делать больше режущих лезвий. Появляется дифференциация на мужские и женские бритвы. С каждым годом появляются новые опции, привлекающие всё больше людей к использованию электробритв.